01:41 

Mellon San
Встань и Иди
Не прошло и года (и четыре игры!!!) после статьи Стрибера о том, "как играть в игры Портнуара", а до меня наконец дошёл один из основных принципов, описанных в ней, и я смогла его применить на "Городе тысячи масок".
Не хочу сказать, что это прямо-таки открытие Америки для общественности (наверняка, вы все всегда так играли), но для меня это качественный скачок для своей внутренней игры.
Сейчас я говорю о тех ситуациях, когда нечто не получается/становится невозможным для персонажа/кажется не логичным с игротехнической точки зрения (и ты, как игрок, это можешь оценить и понять) или по замыслу мастеров (и ты-игрок не знаешь о нём или не готов его принять за единственно верный). В этих случаях автор статьи предлагает найти для себя причину в рамках игрового мира.
Эта установка очень помогла мне во многих моментах на Аркхеме: от ситуации, когда меня-игрока видели в месте, куда персонаж не приходил, до случаев с оставленными без ответа запросами, которые я отправляла мастерам. Конечно, это стоит некоторых затраченных усилий, но здорово работает. Особенно действенно — при написании дневника.
Этим же способом воспользуюсь, когда таки сяду писать отчёт о последнем...несколько спорном эпизоде.
Ну, и надо не забывать эту уловку и применять везде, где оно того требует :)))

@темы: лица, натхненне, о хорошем, ролевое, сквозь себя через кожу

URL
Комментарии
2018-02-08 в 21:45 

Ларош
Вянь и пропадай
Я клянусь, что описывал этот принцип в "тинтагельских лекциях для новичков" ой сколько лет назад :)

2018-02-08 в 22:18 

Mellon San
Встань и Иди
Ларош, тогда у нас есть хорошие новости, что где-то тут присутствуют люди, которым это не в новинку, как мне ;)))
Но я веду речь не о новшестве решения, а о том, что, кажется, на дцатом году в РД наконец немножко поняла, как в этиваши ролевые игры играть :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Фиксация

главная