"Облачный атлас" напоминает "Господина Никто" и имеет (для меня лично) отголоски прошлых фильмов Тыквера "Беги, Лола, беги" (цикличность), "Парфюмера" (антуражность) и "Париж, я люблю тебя" (новельность). Почерк, так сказать, на лицо.
Но у "Атласа" три режиссёра, причём, пишет википедия Энди и Лана Вачовски работали в основном над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах. Всё органично и гладко.
И ещё одна фраза из вики: Бюджет фильма составил 102 миллиона долларов. Несмотря на то, что часть этой суммы была получена от Warner Bros., основной фонд сформирован из независимых источников. Таким образом, «Облачный атлас» является одним из самых дорогих независимых фильмов всех времен. Хотя вряд ли кто-то здесь придаст этому значение.

Я не могу сказать, что меня увлёк сюжет. Скорее, захватывает подача и осознание важности подобной идеи не только для меня.
Фильм просто поразил..
Вернее, нет, не так: фильм поразил просто.
Не откровениями, а картинкой. Такие разные актёры, становятся то похожими друг на друга, то перестают даже напоминать самих себя. В титрах под всеми визуальными образами указаны фамилии, а сами-понимаете-где автор статьи нарисовал сетку переплетения персонажей.
Грим и метроритм фильма сделали всё. Такие разные истории преподносятся на едином дыхании в общем порыве. Три часа кино - и негде даже на паузу остановить.