Увидела утром в зеркале бабушкин нос.
Наша маленькая семья никогда не отличалась дружбой и терпимостью. Кто-нибудь с кем-нибудь обязательно много лет не разговаривал, на кого-то обижались, кого-то обижали. И мне в детстве покойная бабушка Лёля (по папиной линии) любила говорить, что нос мой похож на нос ныне тоже покойной бабушки Тани (маминой мамы). Честно говоря, меня это расстраивало, потому что нос бабули Тани при мне никогда не был ни симпатичным, ни хотя бы маленьким.
Между нынешним утром и разговорами бабы Лёли прошло два десятка лет. И за это время мой нос переживал ежемесячные риниты и насморки. Кроме того, четыре года назад, в первую зиму моего переезда в Минск я обморозила самый-самый кончик носа. Ничего специально не делала для этого, в снежки не играла, носом в снег не падала. На улицы стоял мороз. Я, как сейчас помню, ехала с работы из школы домой в Сухарево, вышла на продуваемой сильным ветром остановке "Мазурово", ступила пару шагов и почувствовала жжение. Нос потом долго болел, ровно на кончике появилось красное пятно, которое потом почернело.
А герпес? Существуют реальные люди, которые никогда не болели герпесом. Например, Хоуп и Ли. В то время как мой переживал, кажется, герпес за троих... Самый жёсткий случай произошёл этим летом. В отпуске. Слазили мы под палящим солнцем (в июле же дело было) на Говрелу. Обгорели все вчетвером. Ночью похолодало, и из-за резкого перепада температур я зарабатываю герпес на носу. Три недели отпуска в Карпатах и Крыму, в июле, я провожу с опухшим и болящим носом.
Нос медленно, но верно превращается в бабушкин...
Mellon-San
| четверг, 19 сентября 2013