Это часть отзыва по игре "Школа грязнокровок" с рпг.бая.
Просто дублирую тут основное про свои ощущения с небольшими ремарками.
читать дальшеМой персонаж:
Шарлотта Харрел. 12 лет, 2 курс Рейвенкло.
Дочь творческих людей: мать – пианистка, отец – художник. Шарлотта в силу своего возраста и воспитания была девочкой очень мечтательной, нежной, «повёрнутой» на красоте и гармонии. Её никогда не интересовали заклинания нападения, защиты и проч. Всегда казалось, что это ей никогда не понадобиться: девочка добрая, отзывчивая. Вообще, проучившись в Хогвартсе всего лишь год, Шарлотта так и не привыкла к волшебству и правилам волшебного мира. Многое казалось удивительным, многое непонятным.
После увиденного на уроке истории магии воспоминания, ни разу не пожалела Торфина, когда аврор применил к нему «Круциатус».
Так и не согласилась отсидеться в доме: во-первых, было страшно попасться Пожирателям в одиночку в замкнутом пространстве, во-вторых, чувствовалось в этом что-то неправильное.
Пока «в засаде» разговаривали с Мелани, Шарлотта просила «в случае чего, написать её родителям, что дочка нашла своё назначение в жизни».
На «передовую» пошла, зная нормально только «Протего». «Экспеллиармус» и «Ступефай» разучивала днём.
В результате, девочка осталась один на один с Пожирателями, получила два кратковременных «Круциатуса», два «Редукто» от противников, один – от своих, и замерла на «Петрификус тоталус» с разбитыми конечностями, глядя в звёзды.
Когда профессор Китчен приказывал ученикам уходить в дом, Шарлотта надеялась, что все до одного Пожиратели будут убиты.
Когда Шарлотта уже не могла плакать, душу разрывало от злости и горечи, внизу над телом предателя рыдала жена, в голове крутилась только одна мысль: «Когда я вырасту, стану мракоборцем, чтобы убивать такую мразь, чтобы просто так не умирали невинные люди, чтобы не было горя, не было боли…»
Мы отличаемся от них тем, что они убивают невиновных, а мы – казним преступников.
Во время игры постоянно ловила себя, что ускользаю от своей действительности, а реальность заменяется происходящими событиями.
Так, например, в первую ночь, у меня при виде инфернала началась истерика. Я ничего не делала для того, чтобы отыграть это. Просто меня начало колотить, и сдержаться не получилось.
При виде тела Ханта в голове, будто кинолента, закрутились картинки: вот Снейп пожимает руку Роберту, и тот немного неуклюже и смущённо держит в руках меч Гриффиндора, вот Бэйзил и Роберт о чём-то смеются в столовой. Живой. (сейчас пишу, а на глаза слёзы наворачиваются)
Много раз вела себя «как ребёнок» (наверное, именно этого и требовалось от 12-летней девочки!
), потом было стыдно, честно говоря. Плохого вроде ничего не сделала, просто "как ребёнок"
Но всё равно временами выбивалась из возраста. Сложно было временами сдержаться. Когда, например, услышала "милый стишок" про проклятье, обрадовалась и принялась разгадывать эту загадку
.
Забавно: когда дети «судили» аврора, Шарлотта готова была вступиться. Вчера вечером, уже дома, разобравшись в ситуации, я поняла, как это глупо выглядело…
Это, пожалуй, первая игра, на которой я не видела и не участвовала в неигровухе
@темы:
лица,
простые истины,
ролевое,
сквозь себя через кожу