Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
ну, я думаю, логика примерно следующая. проездной (в отличии от жетоника и талончика) понимается ими как товар и до подорожания продается что на наземный транспорт. что на метро. Насколько это правильно - второй вопрос. Талончик и жетончик воспринимаются точно не как товары, а как свидетлеьство оплаты услуги. Услуга в отличии от товара возникает только в момент ее оказания и оплатить ее заранее можно только с согласия перевозчика. С талончиками они поступают просто: с очередной даты введут новые талочники, уже напечатанные. С жетончиками они так поступить не могут. моя ма за этот год дома скупила 40 жетонов. к слову.
Возможно, люди массово стали скупать жетоны, и теперь их не хватает. И ещё - не хотел бы показаться невежливым, но сколько стоит сейчас проезд в метро?
Ars, Наверное, 950. Если я не ошибаюсь, так пока стоит у нас проезд. Я езжу по проездному на все виды.
Heruer, с очередной даты введут новые талочники, уже напечатанные. а старые оставят для продажи водителями. Я иногда в шутку задумываюсь, почему если на одной "ценной" бумажке с водяными знаками (талоне) написано, например, стоимость 500р, а продавец берёт за него 900р, нельзя дать другую "ценную" бумажку (деньги) с надписью 500р, но оценить её также в 900р?.....
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
а старые оставят для продажи водителями. Раньше они старались хитрить. Водителям оставляли для реализации талончики еще более старого поколения. А эти тиражи оставляли до следующего подорожания.
ну, для использование талонов старого образца после подорожания тоже есть сроки установленные, скажем, 2 недели. я не вижу препятствий купить их по 950 рублей штук 10 на 2 недели заранее. потому что по 1200 - это уже на треть дороже будет. и да - я плохо представляю, в каких количествах нужно скупать жетоны, чтобы они закончились.
зы. у меня проездной, тоже на все виды. за месяц окупается с лихвой и маленькой тележкой.
проездной (в отличии от жетоника и талончика) понимается ими как товар и до подорожания продается что на наземный транспорт. что на метро.
Насколько это правильно - второй вопрос.
Талончик и жетончик воспринимаются точно не как товары, а как свидетлеьство оплаты услуги. Услуга в отличии от товара возникает только в момент ее оказания и оплатить ее заранее можно только с согласия перевозчика.
С талончиками они поступают просто: с очередной даты введут новые талочники, уже напечатанные. С жетончиками они так поступить не могут.
моя ма за этот год дома скупила 40 жетонов. к слову.
И ещё - не хотел бы показаться невежливым, но сколько стоит сейчас проезд в метро?
Наверное, 950. Если я не ошибаюсь, так пока стоит у нас проезд.
Я езжу по проездному на все виды.
Heruer,
с очередной даты введут новые талочники, уже напечатанные.
а старые оставят для продажи водителями.
Я иногда в шутку задумываюсь, почему если на одной "ценной" бумажке с водяными знаками (талоне) написано, например, стоимость 500р, а продавец берёт за него 900р, нельзя дать другую "ценную" бумажку (деньги) с надписью 500р, но оценить её также в 900р?.....
Раньше они старались хитрить. Водителям оставляли для реализации талончики еще более старого поколения. А эти тиражи оставляли до следующего подорожания.
сейчас тоже так делают.
хотя, честно говоря, талонов не покупаю
на 3 вида
талоны покупаю только если случайно в трамвае оказываюсь
и да - я плохо представляю, в каких количествах нужно скупать жетоны, чтобы они закончились.
зы. у меня проездной, тоже на все виды. за месяц окупается с лихвой и маленькой тележкой.
единственнаястабильная валюта