Встань и Иди
Очень странно ведёт себя последние дни машина.
В субботу, в самый ответственный момент, когда собирались ехать за наковальней для Призрака, машина не завелась. (Это мы ещё волновались, что такая проблема будет у продавца, и подарка не получится...)
Сначала мы занялись "фигурным катанием": втроём толкали машинку до Детского дома творчества в надежде завести "с толкача". Когда стала ясна бессмысленность, покатили на себе обратно.
Повезло, что сосед как раз завёлся и собирался уезжать. Напрягли его: сначала дали машинке "прикурить", но не помогло, потом подцепили на трос, и буквально через метров тридцать-пятьдесят разгона мотор заработал...
Субботу и воскресенье откатали отлично.
Сегодня утром опять ни в какую:(. Но постояла день на солнышке, и - пожалуйста! - заводится и ездит.
Двигатель бензиновый.
Обидно, что то же самое случилось за неделю до НГ. Причём, когда тащили на СТО, она завелась по дороге, но решили оставить мастерам. Две недели не виделись с машинкой и ходили пешком (праздники ведь были:(). Ей якобы сделали компьютерную диагностику, поковырялись всюду, но ничего не нашли. А так как стояла она в боксе, вопросов с зажиганием не было. Поменяли свечи, почистили крышку трамплёра и отдали.

@темы: к общественности, о грустном

Комментарии
31.01.2012 в 00:16

Не останавливайся
Ну, у меня такое регулярно случалось прошлой зимой. Причина оказалась в дефектном (хоть и новом) аккумуляторе, который потом после фатального издоха заменили по гарантии. Если бы я была более прошаренным автомехаником, сама заметила бы налет возле клемм и заподозрила бы проблему раньше.
На предыдущей машине тоже аккумулятор садился в экстремальные морозы, если машина несколько дней стояла неподвижно.
Кстати, "прикуриванием" можно легко угробить аккумулятор и электронную начинку, там очень много нюансов.
31.01.2012 в 00:26

Встань и Иди
Нам как раз дядька-сосед сказал, что раз на "прикуривание" аккумулятор не реагирует, то дело не в нём.
И ещё, понимаешь, она не стояла несколько дней неподвижно. Оба раза было примерно так: вечером часов в 10 заглушили, утром часов в 11 не завелась. По-любому надо опять гнать уже на другое СТО:(
31.01.2012 в 00:39

Не останавливайся
Mellon San, Нам как раз дядька-сосед сказал, что раз на "прикуривание" аккумулятор не реагирует, то дело не в нём.
Насколько я знаю, не факт.
я насчет прикуривания разговаривала, кстати, однажды со специалистом - мужиком, который специализируется на экстренной автопомощи. он долго и увлеченно рассказывал, что конкретно можно залажать в прикуривании (я, конечно, все забыла), какие случаи он видал в своей практике, и как плохо, что все думают, что прикурить - это раз плюнуть. Жаль, что ничего конкретного я рассказать не могу, кроме собственного вывода о том, что я абы кому проводами прикуривать не дам теперь.

И ещё, понимаешь, она не стояла несколько дней неподвижно. Оба раза было примерно так: вечером часов в 10 заглушили, утром часов в 11 не завелась.
Вот у меня тоже так бывало периодически на предыдущей машине. Но редко, поэтому я не заморачивалась.
31.01.2012 в 01:04

Встань и Иди
Так это понятно, что "прикуривать" вредно. У нас ситуация была патовая просто:(.
31.01.2012 в 11:03

есть такое простое правило - если не заводится на сырость - надо чистить крышку трамблера. Ну, WD-шкой брызнуть на худой конец.
Если не заводится на мороз - проверяйте аккум.


а у меня обычно заливало свечи на Шкоде.
Я так привыкла их выкручивать-прокаливать, что завела специальные мурзатые плоскогубцы для этих операций.
31.01.2012 в 13:46

Не останавливайся
Kaara, Я так привыкла их выкручивать-прокаливать
ух ты, какая ты крутая!
я обычно обходилась педалированием газа при заведенной машине, не трогая сцепление. Подрыгаешь-подрыгаешь, она и заводилась :)