я фиксирую какбэ для себяКаталась на автодроме. Диагональная парковка.
задняя - увидеть первую вежку в боковом стекле - руль вправо - в зеркало заднего вида поймать крайнюю вежку (с пачкой от сигарет
)....
В общей сложности минут сорок чистого времени. Вроде как получалось.
Трудно выжимать сцепление. Придвигаю сиденье вплотную, но нога всё равно на весу. Для однократного нажатия ещё сойдёт, но так как в этом упражнении приходилось давить всё время, нога каким-то образом проскальзывает, и пальцы оказываются на самом рычаге, а на педали лежит подушечка стопы. Поэтому до конца выжать не получается. Советуют менять обувь. Хотя на мне были надеты удобные ботинки. Гибкая подошва. Может, нужен каблук?
После занятия опухло колено левой ноги (оно у меня не здоровое) и почему-то побаливала стопа правой.
Про машину:
Ручник всё ещё не работает, поэтому чтобы вылезти из машины, нужно с заглушённым двигателем включить третью передачу.
Инструктор требует включать зажигание с выжатым сцеплением. Так и надо?
Потихоньку привыкаю к зеркалам.
Поняла, что управлять машиной - это как печатать не глядя на клавиатуру. Десятипальцевый метод я освоила - так что ничего сложного
.
Автодром на Плеханова 16. Это нейкое ПТУ. Всё за забором и через шлагбаум. Расположено удобно, я от дома могу без пересадок ехать на 35 троллейбусе.
По автодрому ездили милые опельки агила. Смотрела с завистью.
Повысили стоимость обучения на 420 тыс. Без учёта бензина. Стоило 1 600 000 + 407 00 за топливо. Третий взнос в конце учёбы.
@темы:
дневник обезьянки с гранатой
в некоторых машинах действительно лучше 2зажигаться" с выжатым сцеплением, легче идет процесс. А еще зимой советуют так заводить