читать дальше
Есть такое понятие "проверка временем". Если искусство начала двадцатого века уже имеет более менее объективную оценку историков, то о происходящем в
Вы не знаете, кто такой Гагосян? О, почитайте! Весьма примечательная фигура! Именно благодаря таким людям общество с удивлением признаёт, что упомянутая grainne заформалиненная акула - это искусство.
Только спрос рождает предложение. Это мода. Вот, например, в 18 веке модно было мужчинам лица красить и выглядеть

Теперь о "безобразном".
Про Рабле писать не буду - не грамотна в этом вопросе - хотя надо, потому что в "теории безобразного" он классически стал ключевой фигурой.
Скажу за экспрессионизм, как первое проявление ладно, пусть будет по-вашему "безобразного" в искусстве 20 века. (хрестоматийная лекция по модернизму, к слову) У художников и прочих композиторов




Я не ратую за то, что нынче массово подразумевают под "современным искусством". Искусство - вообще очень зыбкая категория. И, честно говоря, сегодняшние исследователи смотрят на происходящее
Я тут пока кропала пост, десять раз поменяла основную идею, для чего и почему, собственно, взялась писать


И теперь уже нельзя, просто противопоказано в рамках искусства оперировать понятиями "нравиться" и "красиво". Исключительно категории "заставляет задуматься", "призывает к диалогу" и "вызывает отклик". (Фонтан" Дюшана и восхищает, а возмущает)
Потому что "красивости" сегодня запросто тиражируются и удобно нас окружают. Захотел минуты красивого, ввёл это слово в поисковую строку гугла - и наслаждайся. Мы же не говорим про искусство в принтах для, например, обоев (тех, которые на стены клеят

Возрождение потому сменилось классицизмом, а он - романтизмом, а дальше - модернизмом и постмодернизмом, что меняется время, люди, и просто нет возможности говорить прежним языком о новом и с новыми.
Комменты я закрываю, потому что хочу оставить самоценность основного сообщения.
@темы: лица, ссылки, социальное, продолжение комментариев, сквозь себя через кожу, грязными руками по сердцу, рецензийки