00:11

Встань и Иди
Вот Венедикт Викторович поднял любопытнейший вопрос в этой дискуссии у Кати: grainne.diary.ru/p184399005.htm?from=last&discu...
А я нагуглила прекрасную статейку с ответом:

С каким поворотом ехать по кольцу?
Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.
читать дальше


Читать полностью: www.interfax.by/article/69768


А как поступаете вы? Меня, например, в автошколе учили при въезде на кольцо включать левый поворотник, а при съезде - правый.

@темы: лица, ссылки, ВНЕЗАПНО, цитаты, к общественности, дневник обезьянки с гранатой

Комментарии
13.01.2013 в 05:30

Меня учили так:
При выезде на кольцо у водителя нет выбора куда двигаться - "повернуть налево", против движения кольца он не может. Никого ни о чем информировать не надо. Точно так же правый поворотник не надо включать при выезде на трассу, там у водителя тоже нет варианта "повернуть налево".
А вот там, где с кольца можно свернуть этот выбор есть и это место близко. Поэтому левый поворот при выезде на кольцо нужно включать, если не собираешься на первом же съезде уходить направо. Делать это для того, чтобы проинформировать водителей уже движущихся по внутренним полосам кольца о своем намерении пересечь их траекторию движения.
13.01.2013 в 11:49

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Траекторию движения ты меняешь, исключения в сорответствующем пункте нет. Еще часто есть разметка, которая развевает сомнения в том, имеется ли смена траектории: "только направо".
Поэтому правила требуют правового повротника.
Второй вопрос: оптимальное ли это требование на сегодняшний день.

Кстати, в ПДД ряда стран есть норма о том, что поворотник не включают, когда выбора нет. Но у такого подхода слабое место вот где: каждый водитель видит дорожнуб ситуацию со своей стороны, он видит свои знаки разметку, не ваши.
13.01.2013 в 11:50

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
з.ы.
на самом деле, я эту тему очень давно копаю
На онлайнере очень длинное обсуждение с кучей хороших аругментов за все позиции. С кучей шулухи, не без того, но и с кучей полезных мыслей.
13.01.2013 в 16:12

Heruer, Кстати, в ПДД ряда стран есть норма о том, что поворотник не включают, когда выбора нет. Но у такого подхода слабое место вот где: каждый водитель видит дорожнуб ситуацию со своей стороны, он видит свои знаки разметку, не ваши.
На кольце это как раз не проблема. А пример такой конфигурации перекрестка, чтобы было проблемой можешь привести?
14.01.2013 в 13:11

Это все понятно, но проезжать круг по правилам - стремно.
Потому я включаю левый поворот при движении "по кругу". Можно не включать - но тогда тебя будут подрезать те, кто въезжает на круг со встречных въездов. Неоднократно видела такие ДТП.
Грустно, что гаишники не видят проблемы и не желают чесаться на эту тему.
14.01.2013 в 13:24

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
левый поворот во время движения по кругу вообще воспринимаю только как намерение перестроится в ряд левее... Вот правы поворотником проще спастись от подрезания въезжающих ИМХо, чем левым. Ваш левый им говорит, что вы от них уходить влево, вглубь, вдаль, а правый, что вы сейчас начнете перестроение, готовясь к выезду.
14.01.2013 в 16:05

Ок, если я непонятно объяснила - скажи, когда ты въезжаешь на круг и показываешь правый поворотник, как машина, которая въезжает на круг на следующем въезде поймет - это правый поворотник значит "я въезжаю на круг" или "я въезжаю на круг и сразу ухожу в первый съезд"? Потому что в первом случае - тебя стоит пропустить. А во втором - ваши траектории не пересекаются и можно ехать.
14.01.2013 в 16:12

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Мы говорим о круг аляМинск, да? Круг - главная. Ок.
Так вот, если я въезжаю на круг и на следующем въезде тоже кто-то въезжает на круг, то это два происходящих одновременно маневра, никто никого не пропускает. Водитель на следующем въезде обязан пропустить только того, кто уже на главной (то есть на круге), если он запас под меня будет делать, то это будет смешно.
И да, когда я еду уже по кругу я не мигаю поворотником. Ведь я еду все время "прямо", хотя моя прямая дорога изгибается. Точно также я не моргаю поворотником на местах, где шоссе делает крутой поворот.
14.01.2013 в 16:23

Никто никого не пропускает, говоришь? Ок, желаю тебе никогда не вмазаться с эти правым поворотником на кольце.
14.01.2013 в 16:37

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
какой правый поворотник на кольце? Маневр завершен, я все давно выключил.
А что желать тем, кто ожидая выезда на круг, пропускает машины, которые одновременно с ним выезжали на круг с предыдущего въезда я право не знаю... пробки не создавать?
14.01.2013 в 18:41

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
какой правый поворотник на кольце? Маневр завершен, я все давно выключил.
А что желать тем, кто ожидая выезда на круг, пропускает машины, которые одновременно с ним выезжали на круг с предыдущего въезда я право не знаю... пробки не создавать?