22:21

Встань и Иди
Вчера дочитала седьмую книгу ГП, есть подозрение, что прошлый раз я читала какую-то урезанную версию (вот поэтому и не доверяю скаченным книгам:().
Все, кроме пятой и седьмой, я читала впервые. По поводу чего нахожусь под большим впечатлением и в состоянии лёгкой грусти: три с половиной недели неотрывного чтения, как-то стало пусто без него. Фильмы, конечно, теперь кажутся конспектами по мотивам, хотя картинка всё равно приятная.
Конечно, с одной стороны, я дико подотстала от окружающих со своим таким поздним чтением такой известной и популярной книги. Но я уверена, что она пришлась мне ровно в нужное время и как раз впору:), когда внимание уделялось не чудесам и приключениям, а тонким оттенкам чувств и отношений. Этим меня Роулинг и поразила: не герои и храбрецы, а дети с ошибками и промахами.
И ещё у меня сейчас острая недостаточность сказочности и чудесности в организме в жизни, но игру по ГП (да и вообще игру...) я не хочу. Потому что гениальная "Школа грязнокровок" подарила столько впечатлений и ощущений (поле битвы войны волшебников), что её уже не переплюнуть:).

@темы: ролевое, о хорошем, х\ф, телепередачи, переодика, литература, сквозь себя через кожу, о грустном, рецензийки

Комментарии
04.09.2013 в 22:59

феечка
я думаю, что на продолжениях сезонов в россии впечатлений и ощущений можно получить раз в надцать больше)
меня только останавливает финансовый вопрос. то есть возможно, если весной я уже стану биороботом и эти игры все еще будут идти, я поеду на весеннюю сессию.
у меня, кстати, Золотое Трио восхищения не вызывало и не вызывает.
04.09.2013 в 23:03

For Gondor!
эх, Сезоны Т_Т
с одной стороны - розовая мечта, с другой - а вдруг столько затрат (включая и разучивание заклинаний по видеоурокам и тонны правил, ага) - и не окупится впечатлениями, потому что вдруг я уже слишком стар для всего этого?
эх.
04.09.2013 в 23:04

Встань и Иди
Inelle, я думаю, что на продолжениях сезонов в россии впечатлений и ощущений можно получить раз в надцать больше)
нууу, ты же не знаешь, что и как я переживала на "ШГ":), да и вообще что было на игре:)
04.09.2013 в 23:12

феечка
Mellon San, что было на игре, я знаю) потому что Найт туда ездил. игра хорошая, по рассказам, жаль, что я туда не попала.
про сезоны я знаю, что они очень сильны в плане морально-этическом, философском и т.д. в смысле, в них много заложено и соответственно, они задают множество вопросов игроку.
Несмешной Шут, я тут с высоты своих почтенных лет :pipe: просто угораю от вдруг я уже слишком стар для всего этого?
:hah:
04.09.2013 в 23:14

For Gondor!
Inelle, нуачто =/ я с ужасом вспоминаю, что последний раз хоть какой-то фан от игры получала довольно давно. а так как-то и не тянет =(
04.09.2013 в 23:18

феечка
Несмешной Шут, может просто не на те игры ездишь? меня в беларуси тоже не тянет)))
хотя есть одна игра, на которую "надо было ехать")) но я была на БМ
04.09.2013 в 23:20

For Gondor!
Inelle, может. в этом году я была только на Уцелевших.
а больше никуда и не хочется, что самое печальное. вспоминается постановка с Закрятия сезона. эх, я так и не добыла ее сценарий =/ про "вот поэтому Лёша и не делает игры"
из не-отечественных я в том году ездила на метро 2033 под Питер, и это было довольно таки УГ
04.09.2013 в 23:22

феечка
Несмешной Шут, я, к сожалению, в посттапковских играх не спец, совершенно чуждая мне тема, ничего не могу посоветовать. я по Толкину, волшебству и фэнтази)
я ездила на одну игру в сезоне в подмосковье (по "Огненному волку" от Таурэль), мне вполне понравилось. просто в этом сезоне у меня не получается на игры много ездить.
04.09.2013 в 23:24

Встань и Иди
Inelle, точно, Найт же был на игре:). Но про мои ощущения ты точно не знаешь, мы, кажется, не обсуждали это.
Это слишком сильные и страшные эмоции. И бы не хотела пережить это ещё раз. Ни на игре, ни, не дай Бог, в жизни.
Я уже у тебя в дневе написала, что мы просто про разное книгу читали:). Это не плохо, но про разное:).

я тут с высоты своих почтенных лет :pipe: просто угораю от вдруг я уже слишком стар для всего этого? :hah:
зря смеёшься. Мне вот очень грустно, что играть стало неинтересно. На последних своих играх я тупо ждала, когда же всё закончится, сидя в уголке. Так я Шута понимаю:(.
Несмешной Шут, :friend:
04.09.2013 в 23:27

For Gondor!
Inelle, на фэнтэзи меня не пускает лень при подготовке прикида. стыдно сказать - за 6 лет ни одного платья, только штаны, рубашки да кацавейки =(
ленивый я стал. ужас. мне проще сделать игру, чем съездить на чужую.
04.09.2013 в 23:32

феечка
Mellon San, ну понимаешь, я смеюсь с Шута, потому что Шут намного младше меня, и тут "я стар для всего этого". именно такая мотивация меня очень смешит. играть может быть неинтересно, потому что игры неинтересные, например. а еще может быть просто ЛЕНЬ. например, я на том же огненном волке в этом году себя словила на лени, дала себе чудесного пенделя, и игра как пошла, как пошла! это лень встать с пенечка и начать совершать активные действия. я, как пенечковый игрок, очень хорошо знаю это состояние. когда хочется, чтобы тебя играли. но сам не готов закрутить линию. а еще это может быть от сравнения с какой-то "выстрелившей" для тебя игрой. когда все остальные начинают меркнуть, т.к. ты чувствуешь, что ВОТ ТА игра была самой-самой и все равно ее не переплюнуть (у меня есть такая игра, к слову). и заранее настраиваешься, что это все не то. и это тоже надо в себе преодолевать, увы... я вот работаю с этим как-то.
***
да, я не знаю твои переживания с этой игры, и я верю что они страшные и темные.
но я наслушалась впечатлений с ХС, поэтому я знаю, так сказать "силу тамошнего удара", и поэтому я легко представляю, что ХС может переплюнуть местные игры по силе.
04.09.2013 в 23:34

феечка
Несмешной Шут, воооот. лень, как я и говорю
а теперь подумай, что подготовка хорошей, годной игры - это в сотни раз сложнее, чем пошив вычурного платья...
04.09.2013 в 23:41

For Gondor!
Inelle, не поверите - мне проще игру сделать. возможно, проще потому. что интереснее. А тут... готовишься-готовишься, ботанишь правила, пишешь роль на 100500 страниц, шьешься, блаблабла И ТЕБЯ УБИВАЮТ В ПЕРВЫЕ 15 МИНУТ
ну это если утрированно. А ведь может быть и просто неинтересно, скучно, мастер про тебя забыл (и такое бывало, хотя по итогу это была одна из двух лучших игр для меня), и еще что-нибудь. Даешь себе пинка - а ввязаться в сюжет не получается, ибо завязок изначально нет, и сделать их на месте не выходит. и после пары таких самопинаний остается в отчаянии плакать в уголочке.
04.09.2013 в 23:48

феечка
Несмешной Шут, да, первая ситуация - увы, мировая несправедливость. так бывает. иногда готовишься-готовишься, везешь мастерскую, рассчитывая на 3 дня мирной жизни, а к тебе в первый же день заламывается стадо орков, и остается только война-война. ну, остается включиться в войну (выйти второй ролью) и играть в соответствии с ситуацией. раз уж приехал))
а вот Даешь себе пинка - а ввязаться в сюжет не получается, ибо завязок изначально нет, и сделать их на месте не выходит. и после пары таких самопинаний остается в отчаянии плакать в уголочке.
это меня ужасно смущает. я не представляю,как можно ни с кем не завязать взаимодействие на игре. ну просто не представляю. они ведь тоже играть приехали)) тут мне говорят, что все еще очень сильно зависит от степени погруженности в мир игры и от мотивации персонажа. и с этим я тоже согласна.
04.09.2013 в 23:53

For Gondor!
это меня ужасно смущает. я не представляю,как можно ни с кем не завязать взаимодействие на игре. ну просто не представляю. они ведь тоже играть приехали)) тут мне говорят, что все еще очень сильно зависит от степени погруженности в мир игры и от мотивации персонажа. и с этим я тоже согласна.
и не поспоришь ведь... но вот у меня так тоже бывало. тыкаешься туда, сюда, вон туда еще и вон к тем - и везде посылают, мол, не мешай, нам тебя не надо, нам и так интересно. Чаще всего это бывает, когда 1) нет изначальных завязок в легенде, и не факт, что это вина только игрока или только мастера 2) нет на игре дружественно настроенных к тебе людей, по жизни, которые вздохнут, но возьмут тебя в свою игру.
04.09.2013 в 23:58

феечка
Несмешной Шут, это уже договорная система, и это жутко нечестно. типа "если мы с тобой договорились до игры поиграть, то я тебя поиграю, а если нет - иди вон". потому что это перенос пожизненных оценок и отношений. а на самом-то деле должны быть оценки и отношения персонажей между собой, а не "мне вот Шут не нравится, и я ее играть не буду". фигня какая-то.
05.09.2013 в 00:01

For Gondor!
отому что это перенос пожизненных оценок и отношений. а на самом-то деле должны быть оценки и отношения персонажей между собой, а не "мне вот Шут не нравится, и я ее играть не буду". фигня какая-то.
вы хоть раз сталкивались с ситуацией, когда пожизневые отношения ну никак не влияют на отношения между персонажами? я имею ввиду, негативные пожизневые отношения. это импасибля, на моем богатом жизненном пути)
05.09.2013 в 00:14

феечка
Несмешной Шут, сложный вопрос. просто в РФ у меня нет особо ни с кем негативных отношений. может быть безразличие, но играю то я не Инельку, и интересы в рамках игры у меня не инельковские. поэтому вполне можно зацепиться и поиграться.
вообще, если я человеку так не нравлюсь, пусть мотивирует по игре) долой неигровуху))))
вот когда команду собираешь - это да. плохо, имхо, играть в тесную дружбу или в хорошую семью с людьми, которые тебе заведомо неприятны. но если человек, который мне неприятен, начнет меня играть - ну и я с ним поиграю. а возможно, он сделает что-то такое в рамках игры, что я начну с ним там дружить. другой вопрос, если он начнет пороть неадекват или глупости - это может оттолкнуть и вызвать нежелание связываться.
мне вот Алька, которая рядом сидит, приводит пример, как на ПЭ она отлично поиграла с девой из Питера и даже получила от нее подарок по игре, хотя по жизни они с этой девой сразу не сошлись и шипели друг на друга.
и вообще, давай на ты.
05.09.2013 в 00:21

For Gondor!
Inelle, давай на "ты" =)

я подозреваю, тут по большей части все мои личные проблемы, а не общедвиженческие. я все еще закомплексованный асоциальный тип, который в рамках персонажа остается таким же асоциальным =/
мы, кстати, как-то отошли от ГП-темы поста
05.09.2013 в 00:26

феечка
Несмешной Шут, может быть и да, это твои проблемы. хотя я их очень хорошо понимаю, у меня таких похожих проблем на играх полно, и я вот решила их разгребать. надо бороться с собой и все такое ))
ну, мы от ГП-темы перешли к РИ-теме))) но можем считать, что они родственны!
я вот и правда очень хочу ГП-игру.
05.09.2013 в 00:29

For Gondor!
а я пока в завязке с поттеровками. идея игры по Азкабану лежит где-то в загашнике, и раз в квартал я стираю с нее пыль.
поиграть бы по ГП... это было бы здорово.