Встань и Иди
Из пяти заявленных танцев имею четыре медали. Собственно, танцевала трэбл и хорнпайп на двух уровнях (ради эксперимента).
Beginners O26:
трэбл-джига 1 место (с переходом), хорнпайп 2 место (без перехода)
Primary O24:
трэбл-джига 3 место (без перехода)
3 hands O 14:
2 место
(но команд было всего две, говорят, одна не приехала, и мне это кажется вообще не спортивным, объединяли бы уже категорию с U14)
По итогу мы молодцы всей школой!:) Больше половины наших выступающих побывали на пьедестале. Точно напишу позже.
В хардах бегинерс танцевали втроём с Мариной и Миколой, и каждая получила по первому месту. Марина закрыла хорнпайп, Микола - Патрика (я его закрыла ещё в мае). За троечку нашу я очень расстроилась, главным образом потому, что наши "соперницы" двигались медленно и неинтересно, но взяли первое место. Зрители потом говорили, что мы слили начало, не сделав первые движения синхронно, но этого мы точно уже никак не узнаем, ведь по правилам ассоциации видеосъемка запрещена.

Сам чемп был на удивление малочисленным и, честно говоря, слабоватым. Сужу исключительно по праймари и интермедам. Насколько я поняла, целиком отсутствовал "Бассданс", с Украины я заметила только одну школу малым составом. (на декабрьском московском феше тоже, говорят, не было украинцев)

Ну, и конечно, насладились выступлением Семёна:).

@темы: лица, ирландское, танцевальное, о хорошем, увиденное

Комментарии
02.02.2014 в 16:43

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Бассданс капитально подгадил с этим фешем всем. Потому что из-за них Беларусь-опен поменяли по времени проведения с Москвой. Вряд ли у них проснулась совесть, скорее своим отсутствием хотели наградить ещё больше.
Украина не приехала потому что через месяц феш в Харькове - нет смысла тратить кучу денег, если можно дешевле выступить у себя.
02.02.2014 в 16:47

Встань и Иди
а каким образом Бассданс связан с Москвой?
03.02.2014 в 00:36

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Mellon San, изначально Б-о-феш должны были делать Козич из Бассданса и Вита Гомза из Феникса, о чем они очень громко заявляли и даже делали отдельный сбор преподавателей на феше в мае. Они же договорились с Москвой поменяться датами, в результате Москва была в декабре, а Б-о в феврале. Но к концу осени и Козич, и Гомза отказались от феша и его перевесили на Пучинскую.
03.02.2014 в 14:21

феечка
Mellon San, а интересно, почему видеосъемка запрещена? есть какие-то объяснения? ведь по видеосъемке можно было бы отследить ошибки. или предвзятое мнение судей
грустно, если феши НИКОГДА не снимаются на видео.. ведь, возможно, кому-то было бы интересно посмотреть на себя танцующего н-дцать лет тому.
03.02.2014 в 15:15

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Inelle, феши снимают из-под полы)
А вообще правило такое. Глупое, конечно, в Анкоме разрешили снимать бегиннер-праймари, но что выше - тоже нельзя. Чтобы не было плагиата
03.02.2014 в 16:42

феечка
Арчи Б, ах вот оно зачем.. хотя мне кажется, что эти танцы настолько "консервированные", что совершенно неважно - плагиат, не плагиат, ведь галвное - техника. хотя, может быть, я ошибаюсь
03.02.2014 в 18:10

Встань и Иди
Арчи Б, как не красиво поступили...

Inelle, правило не просто глупое, а очень-ОЧЕНЬ глупое:(, потому что встречается уйма курьёзов и ошибок в судействе, я как раз хочу об этом много написать. Что же касается "плагиата", то опытному глазу не обязательно делать видео, можно и запомнить;). Опять же в интернете полным-полно видео-роликов с парадов чемпионов и просто обучающего видео — плагиать-не-хочу.
03.02.2014 в 20:01

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Inelle, про консервативные - это тебе кажется, т.к. ты "не в теме"
Mellon San, правило появилось задолго до такого распространения Интернета
03.02.2014 в 21:03

Встань и Иди
Арчи Б, Инелле написала "консервированные", а не консервативные:)
05.02.2014 в 00:13

Так можно заявить, что любой композитор, использующий для записи музыки семь нот - плагиатор.
Базовые движения - одинаковы, различается только их очерёдность.
05.02.2014 в 10:54

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Есть даже такая штука, как мода на движения. Например, в этом сезоне вернулись многие "старомодные" движения и на пике популярности самые олдскульные версии традсетов)
05.02.2014 в 14:59

феечка
Арчи Б, я вполне в теме) и я действительно написала "консервированные", имея в виду, что в них есть заранее установленный набор движений, которые идут в тех или иных связках.
и мне кажется, при должном опыте можно запомнить что угодно и повторить, или сочинить свои связки. и видео тут ни при чем)
и еще мне кажется, что при оценке (может я ошибаюсь???) важны не столько связки и последовательность, сколько четкость и техничность их выполнения
или дают какие-то очки дополнительные за то, что придумана своя схема танца?
05.02.2014 в 15:03

Встань и Иди
Inelle, я не знакома, к сожалению, с системой судейства. Какие параметры? На что смотрит судья? Почему большую часть танца судья не смотрит на танцора??? Поэтому иной раз челюсть отвисает, когда смотришь на награждение. Типа "кто эти люди и что они делают на пьедестале???"
05.02.2014 в 15:18

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Mellon San, потому что любое судьество - субьективное. Именно поэтому мировые чемпионаты судит не один судья, и не два,а примерно 10. Можешь как-нибудь спросить у Пучинской или Солоницкой про сложности судейства - там стресс посильнее танцорского
Inelle, изначально запрет на видео был, чтобы минимизировать "незабудок"
05.02.2014 в 16:02

Встань и Иди
Арчи Б, это всё понятно:), но логично же, если в основе субъективного мнения будут лежать (и наверняка лежат) какие-то _объективные_ критерии. Очень хочется быть в курсе таких критерий, чтобы, так сказать, соответствовать:):(.
05.02.2014 в 21:09

феечка
Арчи Б, вот что такое "незабудки" - я не знаю )
06.02.2014 в 00:19

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Mellon San, общие критерии есть, конечно. Базовую технику никто не отменял.
Но есть ещё такая штука, как стиль танца. У каждого он свой, хотя есть несколько общих направлений. И выйгрыш на феше - во многом лотерея. Чтобы мошлось понимание прекрасного у судьи и твой стиль, чтобы он увидел твои сильные моменты и не увидел слабые, чтобы остальные станцевали чуть хуже или это так бы выглядело и т.п. Чтобы сдать на судью экзамен, люди минимум год практикуются, т.е. сидят дублерами у многих опытных судей и их результаты потом сравнивают.
По опыту очень много значит то, что Шон называет презентейшн. То, как ты себя ведешь. Например, оень редко выйгрывают танцоры с кислыми рожами, простите за прямоту. Только если они ну очевидно круче по уровню.