Встань и Иди
Наверное, Куприн в своём "Гранатовом браслете" описывал именно такое чувство. Но тогда, много лет назад, в силу возраста, драматичности сюжета повести, эпохального различия с автором, я не уловила до конца глубину и значимость подобного чувства. и для меня до сих пор загадка, почему L. van Beethoven. 2 Son. (ор. 2, No 2).Largo Appassionato — лучшее произведение о любви. Его аллегро я всегда понимала лучше. Например, восьмую сонату могу рассказывать в лицах, но мы отвлеклись...
«Записки на полях чужой души» автор Mamoru Chiba
текст: ficbook.net/readfic/2058031
Небольшой рассказ написан в виде неотправленного письма любимому, с рассуждениями о своих чувствах и с признаниями в них.
Логиком этику.
И дело даже не в соционике. Хотя её НапоБаль — это что-то удивительное! Верх чувственности, доверия, нежности, надёжности, уверенности, гибкости...опять отвлеклись Но дуальность — какая она должна быть, о которой мечтают и, я уверена, не находят.
Как ключ к замку, говорят. Не два ключа, не отмычка и замок, или два замка, а Ключ к Замку.
Мне кажется, что после прочтения таких произведений, становишься другим. Вот был ты "до", а через час времени и стольких-ко страниц текста — это уже другой ты.
Я просто хочу, чтобы Вы это прочитали. Хотя бы немного. Потому что если после пяти абзацев у Вас получится остановиться — дочитывать не нужно. Никто не умрёт, не будет страдать или плакать, или разрывать свою или Вашу душу на части. Только нежность и интимность. Может, и странные, но.
Просто оставлю цитату самого начала здесь:
читать дальше
ссылка вверху
и пусть здесь тоже будет Бетховен.
слышите, они ведут диалог?
соната № 8 до минор
«Записки на полях чужой души» автор Mamoru Chiba
текст: ficbook.net/readfic/2058031
Небольшой рассказ написан в виде неотправленного письма любимому, с рассуждениями о своих чувствах и с признаниями в них.
Логиком этику.
И дело даже не в соционике. Хотя её НапоБаль — это что-то удивительное! Верх чувственности, доверия, нежности, надёжности, уверенности, гибкости...
Как ключ к замку, говорят. Не два ключа, не отмычка и замок, или два замка, а Ключ к Замку.
Мне кажется, что после прочтения таких произведений, становишься другим. Вот был ты "до", а через час времени и стольких-ко страниц текста — это уже другой ты.
Я просто хочу, чтобы Вы это прочитали. Хотя бы немного. Потому что если после пяти абзацев у Вас получится остановиться — дочитывать не нужно. Никто не умрёт, не будет страдать или плакать, или разрывать свою или Вашу душу на части. Только нежность и интимность. Может, и странные, но.
Просто оставлю цитату самого начала здесь:
читать дальше
ссылка вверху
и пусть здесь тоже будет Бетховен.
слышите, они ведут диалог?

соната № 8 до минор