Встань и Иди
Так уж получилось, что у "истоков" танцевания в Бресте присутствовала и я. Конечно, попытки были и до, но изучать и нести в массы танцевальную науку :) мы начинали вшестером: три девушки из "Белого волка" и три из "Берасцейскага замка" (ответвление "Берасцескай харугвы").
Места особо не было. На первых парах разучивания и репетици происходили в съёмной квартире: пространство 3на 3 метра. И именно тогда был придумал замысловатый ход (для экономия места): сальтарелло начинать не с двух прыжков вперёд и последующих трёх шагов, а чуть-чуть иначе -- прыжок вперёд, прыжок назад, три шага вперёд.
С тех пор ВЕСЬ БРЕСТ танцует именно так:):):)

В отличии от Минска сальтарелло мы танцуем под зажигательный аккомпонмимент "Старога Ольсы", а не под придворный вариант.

Под музыку "минского" кастарвата мы замечательнейшим образом выплясываем бурре.

А вот музыкальный вариант бретонки и вальса св.Бернара (он у нас идёт под названием Литовский вальс) несомненно лучший в Минске.
Вчера упомянутый вальс в моём исполнении активно превратился в бразильсую румбу:)

@темы: х\ф, телепередачи, переодика, литература

Комментарии
19.02.2009 в 02:09

Вянь и пропадай
Вот, кстати, одна из вещей, которые меня в ролевых танцах всегда подавляли - танцевание под одну и ту же музыку.
19.02.2009 в 11:04

Встань и Иди
Поясни, плиз.
19.02.2009 в 12:56

Вянь и пропадай
Всякий танец у нас исполняется под одну и ту же мелодию из мероприятия в мероприятие. Например, "это музыка от кастарвата". Только с вальсами попроще.
19.02.2009 в 14:08

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ларош Формально ты прав. Но для меня к примеру это просто необходимость :(
19.02.2009 в 21:50

Встань и Иди
Ларош
Но некоторые определённые танцы исполняются только под конкретную музыку. Маразуля, например.
20.02.2009 в 02:09

Вянь и пропадай
Допустимы же вариации. За "маразулю" не скажу, первый раз слышу потому что, но разве не здорово нагуглить семь-восемь разных бурре и чередовать?
20.02.2009 в 12:02

Встань и Иди
Маразуля -- турецкий бранль О_о
Я не знаю наверняка, но предполагаю, что не на все танцы можно "нагуглить".
Элементарно:)
С вопросом лучше, конечно, идти к спецам:)
17.04.2009 в 16:33

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
А мы над этим работаем. Но в самом деле, не так все просто с людьми, которые танцуют казуально, слух не натренирован, другая мелодия может банально сбить с толку, это, как ни странно, даже вальсов касается... Но с теми, кто танцует регулярно, становится все проще.. Тренировка, вобщем, решает... Тем более, тут же не слух нужен, а всего-то чувство ритма.

Но это ремарка, а вообще у меня вопрос был к Mellon San - сорри за реанимацию старого поста, пришел сюда от Гугля, по тагу "литовский Вальс", собственно вопрос, откуда пошло это название? Я вальс св. Бернара еще называл бретонским, но вот литовским, первый раз слышу.. Гугл кстати тоже впал в ступор вместе с Яндексом - кроме вас и организатора Меча Храма, что через неделю, никто больше такое не танцует. Меч Храма делает Орден Храма, бывший ОСХ Минск, кто же у кого из вас взял название?
18.04.2009 в 11:39

Встань и Иди
Arthur de Gorn
Уфффф....
на сколько я помню, в литовском вальсе все движения аналогичны вальсу св. Бернара. Отличие в музыке - она более плавная.
А о происхождении названия я ничего сказать не могу, к сожалению.

Тем более, тут же не слух нужен, а всего-то чувство ритма.
Это одно и то же, практически.
Говорю, как училка сольфеджио:):):)
18.04.2009 в 13:21

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
Тем более, тут же не слух нужен, а всего-то чувство ритма.
Это одно и то же, практически.
Говорю, как училка сольфеджио


Ого... не знал, честно говоря, был уверен, что слух - это когда человек ноты различает (частное проявление - когда поет в ноты), а ритм ведь можно и на барабане набить или там метрономе и под него станцевать, скажем, вальс просто попадая движением в ритм.

При чем знаю человека, он преподает вальсы, со слухом у него проблемы (он еще пробует петь под гитару - это вобщем даже заметно), как же так?
18.04.2009 в 13:32

Встань и Иди
чувтсво ритма - это неотъемлемый элемент музыкального слуха, его база.
18.04.2009 в 13:44

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
Понятно, а это вообще тренируемо?
18.04.2009 в 14:13

Встань и Иди
В принципе да.
Но есть ещё и природные способности или не_способности:)