Встань и Иди
В колледже методика для нас была одним из самых лёгких предметов. Гос по ней сообща сдавали на "9" и"10", а сам процесс проходил на расслабоне.
И мне стало интересно, почему?
Пришла к выводу, что этому очень помогло наличие педагогической практики на 4 и 5 курсах. Практика шла параллельлно с учебным процессом, без отрыва от производства, так сказать. И все особенности методики мы постигали на подопытных детях.
Везло по-разному. Если кому-то попадался методист-фанат -- то планирование каждого урока штудировалось от и до. Если методист был лентяй и сбегала с каждого занятия -- приходилось выплывать самастойна.
Мне особенно прикольно было накануне первого занятия. Методистка была лентяем. Так что в бой шла ваще сама.
Другой вопрос, что методика "книжная" и "реальная" очень сильно отличаеются друг от друга.
Говорю, как училка с уже -- о Господи!!! -- четырёхлетним педстажем...

@темы: социальное, лично

Комментарии
09.06.2009 в 02:01

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Меня просто тошнит от педагогики с методикой. Особенно учитывая, что насилую я себя ими вынужденно уже третий раз. Я не педагог. Максимум, что мне может нравиться - воспитание. Детский лагерь или маленький кружок рукоделия какого. Но никак не обучение - в наших школах, по нашей системе, с нашей бюрократией, с переполненными классами, незаинтересованных детей... Нетнетнетнетнет, "остановите Землю - я сойду".
Суха, мой друг, теория везде (с)
This is absolutely not mine. Я просто НЕ ХОЧУ.