Встань и Иди
На сессию приехала цимбалистка Ирочка, и мы с ней ходили в Музей современного искусства на работы Исачёва смотреть.
Экспозиция, надо сказать, маловата. В основном представлены рисунки-наброски в очень странном (видимо, раннем) стиле.
Но идти всё равно стоит, потому что можно увидеть "Триптих Магия", "Иисус Христос", "Дриада" (это из ярко-цветных), "Царь Соломон" и ещё один прекрасно выполненный карандашный мужской портрет.
Жаль, что "Иконы" не оказалось.
удовольствие всего-то и стоит, что 4 тыс.
В залах напротив - выстава беларускай мастачкі Илоны Кособуко «Paris.Minsk».
Заявленного символизма мы не обнаружили.
Зато постимпрессионизма - сколько угодно! Самые "ярые" постимпрессионистические работы развешаны в узеньком коридорчике так, что от картины максимум на два шага можно вжаться в стену. Ни картина, а пятно масла получается. Но интересные композиции мы всё-таки обнаружили.
Заглянули в соседнюю "Галерею Мастацтва".
Увидели в продаже альбом Исачёва.
("Хороший, наверное!" - не могу удержаться я, глядя на стоимость книги - 280 тыс.)
Паблукали паміж попсовыми картинками и прекрасными работами, бижутерией из бисера, кожи и камней, дерева и дорогущими, явно старинными, предметами быта (сервизы, тарелки, немецкие пивные кружки).
Тут две тётечки заглянули и спрашивают продавца, мол, где выставка Исачёва? Женщина на кассе повозмущалась, что выставка эта коммерческая (конечно! - билет 4 тыс.), что Исачёв был наркоманом, алкоголиком, универов не заканчивал, рисовать не умел, а все картины - это плагиат. На мой мысленный вопрос: "За что вы его так?" - кассирша не замедлила ответить:
-- Я сама закончила Академию искусств...
"...и вынуждена просиживать здесь продавцом за 450 в месяц," - закончила я за неё, когда мы уже вышли.
Потом я повздыхала на чУдные чуднЫе кресла-подушки в "Подземке", восхитилась работами Миронова на Вернисаже возле Дворца Профсоюзов "Что вам завернуть, девушки?" - "А мы смотреть приходим", и мы не попали в Галерею Института Культуры, потому что там меняют экспозицию , а новая откроется уже в пятницу.
Экспозиция, надо сказать, маловата. В основном представлены рисунки-наброски в очень странном (видимо, раннем) стиле.
Но идти всё равно стоит, потому что можно увидеть "Триптих Магия", "Иисус Христос", "Дриада" (это из ярко-цветных), "Царь Соломон" и ещё один прекрасно выполненный карандашный мужской портрет.
Жаль, что "Иконы" не оказалось.
удовольствие всего-то и стоит, что 4 тыс.
В залах напротив - выстава беларускай мастачкі Илоны Кособуко «Paris.Minsk».
Заявленного символизма мы не обнаружили.
Зато постимпрессионизма - сколько угодно! Самые "ярые" постимпрессионистические работы развешаны в узеньком коридорчике так, что от картины максимум на два шага можно вжаться в стену. Ни картина, а пятно масла получается. Но интересные композиции мы всё-таки обнаружили.
Заглянули в соседнюю "Галерею Мастацтва".
Увидели в продаже альбом Исачёва.
("Хороший, наверное!" - не могу удержаться я, глядя на стоимость книги - 280 тыс.)
Паблукали паміж попсовыми картинками и прекрасными работами, бижутерией из бисера, кожи и камней, дерева и дорогущими, явно старинными, предметами быта (сервизы, тарелки, немецкие пивные кружки).
Тут две тётечки заглянули и спрашивают продавца, мол, где выставка Исачёва? Женщина на кассе повозмущалась, что выставка эта коммерческая (конечно! - билет 4 тыс.), что Исачёв был наркоманом, алкоголиком, универов не заканчивал, рисовать не умел, а все картины - это плагиат. На мой мысленный вопрос: "За что вы его так?" - кассирша не замедлила ответить:
-- Я сама закончила Академию искусств...
"...и вынуждена просиживать здесь продавцом за 450 в месяц," - закончила я за неё, когда мы уже вышли.
Потом я повздыхала на чУдные чуднЫе кресла-подушки в "Подземке", восхитилась работами Миронова на Вернисаже возле Дворца Профсоюзов "Что вам завернуть, девушки?" - "А мы смотреть приходим", и мы не попали в Галерею Института Культуры, потому что там меняют экспозицию , а новая откроется уже в пятницу.